Компания "Интурист" объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels&resorts. Об этом сообщают "Известия".

Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба. Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Как уточняют "Известия", для российских гостиничных операторов ребрендинг - это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.

На данный момент компания "Интурист" уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах "Интуриста" приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.

В компанию "Интурист" сейчас входит 10 гостиниц, из них три находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что "Интурист" намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 процент акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у "Интуриста".